СИЛА ГИБРИДНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ

Система рекуперации энергии ERS (Energy Recovery System) лежит в основе силовой установки автомобиля команды F1™ Renault Sport Formula One™ Team. ERS включает в себя два мотор-генератора MGU-H и MGU-K, и аккумулятор. Мотор-генератор MGU-K преобразовывает кинетическую энергию, распределяющуюся во время торможения в электричество, эквивалентное форсировке 120 КВ или 160 л.с., которое передается на задние колеса на протяжении всего круга. Мотор-генератор MGU-H преобразовывает энергию тепла выхлопного газа в электрическую, которая может накапливаться или немедленно использоваться для ускорения до пикового крутящего момента двигателя внутреннего сгорания - "турбо ускорение" при помощи электричества.

ЧЕТЫРЕ ФАЗЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ

Мотор-генератор Unit-Kinetic (MGU-K) соединен с коленчатым валом двигателя. MGU-K восполняет кинетическую энергию, используемую при торможении, и накапливает ее в аккумуляторе.

 

ЧЕТЫРЕ ФАЗЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ

Мотор-генератор Unit-Head (MGU-H) направляет преобразованную из выхлопных газов энергию в мотор-генератор Unit-Kinetic (MGU-K) или аккумулятор. Также он отвечает требуемому расходу воздуха двигателя и контролирует скорость турбоускорителя для компенсирования турбоям.

ЧЕТЫРЕ ФАЗЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ

Во время ускорения мотор-генератор Unit-Kinetic (MGU-K) разгоняет автомобиль до 160 л.с. при помощи энергии аккумулятора и/или мотор-генератора Unit-Head (MGU-H).

ЧЕТЫРЕ ФАЗЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ

Мотор-генератор Unit-Heat (MGU-H), соединенный с турбоускорителем, преобразовывает тепло выхлопных газов в электричество и накапливает его в аккумуляторе при помощи инвертора.