ИСТОРИЯ БРЕНДА

НАША ИСТОРИЯ

Более 30 лет назад мы решили создать новый автомобильный бренд премиум-класса, который будет представлять собой идеальный баланс силы, динамики и элегантности. На протяжении десятилетий мы стремились превзойти ваши ожидания и постоянно совершенствовали как наши автомобили, так и сервисное обслуживание, всегда сохраняя верность нашим первоначальным принципам.

1980
ПЕРВЫЕ ШАГИ

INFINITI Q45 - первый в мире серийный автомобиль с гидравлической активной подвеской.

1985: ВРЕМЯ БРОСИТЬ ВЫЗОВ

Компания Nissan приняла решение бросить вызов американским и европейским автомобильным брендам премиум-класса и открыть новое подразделение в компании, чтобы создавать не просто высокотехнологичные автомобили премиум-класса, а настоящие произведения автомобильного искусства. Так появился бренд INFINITI. Эмблема INFINITI, изображающая дорогу, уходящую в бесконечность, - символ стремления к совершенству, постоянному движению вперед и инновациям.

1989: ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

INFINITI запускает в Соединенных Штатах 51 дилерский центр и выводит на рынок две модели: полноразмерный седан INFINITI Q45 и спортивное купе INFINITI M30. Благодаря своей дебютной «Программе привилегированного обслуживания» компания INFINITI быстро завоевывает признание и становится лидером по качеству клиентского сервиса. 

1990

ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

INFINITI представляет седан INFINITI J30 как совершенно новую концепцию роскоши - яркий дизайн, повышенный уровень комфорта и динамических показателей.

1991: ПОЛНОСТЬЮ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА FAS

Полностью адаптивная подвеска FAS помогла сделать путешествия для владельцев INFINITI приятней и спокойней, абсолютно изменив представления о вождении. В отличие от своих современников FAS не только активно подавляла нежелательные вибрации кузова, но и делала движение более безмятежным, позволяя водителю и пассажирам буквально «парить» над дорогой. В результате – превосходный комфорт, уверенность и безопасность в любых дорожных условиях. 

1995: INFINITI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДВИГАТЕЛЬ VQ

Инженеры INFINITI разработали новое семейство двигателей V6: серию VQ. Благодаря оптимальному балансу мощности, крутящего момента и расхода топлива двигатели VQ входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward's Auto на протяжении 14 лет. Моторы серии VQ стали предшественниками битурбированного двигателя V6, запущенного в производство в 2015 году. Это самый легкий, экологичный и совершенный двигатель V6 в истории INFINITI.

2000

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ

INFINITI FX – это первый кроссовер INFINITI. Он представляет собой сочетание роскоши и динамики с качествами внедорожника. Это первый в мире серийный автомобиль, оснащенный системой предупреждения о выходе из полосы движения.

2001: ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

Отслеживая дорожную разметку, система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW) помогает водителю держаться выбранной дорожной полосы, не допуская неконтролируемый выезд за ее пределы. Система LDW – это инновационное дополнение к растущему арсеналу технологий безопасности INFINITI.

2007: ПЕРВЫЕ В ПРИМЕНЕНИИ ИННОВАЦИЙ

После успеха инновационной системы предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), была разработана система предотвращения выхода из полосы (LDP). Помимо предупреждения система может автоматически стабилизировать траекторию движения, если автомобиль будет смещаться относительно линий дорожной разметки на соседнюю полосу, мягко применяя торможение, чтобы облегчить вам возвращение в исходное положение. 

2008

INFINITI ПРИБЫВАЕТ В ЕВРОПУ

После 23-х лет успеха в Америке INFINITI выходит на европейский рынок, открывая 30 дилерских центров в крупных городах Европы.

2010

СИЛА ДРАЙВА

Более десятилетия разработок передовых технологий привели к созданию INFINITI Q50.

2011: ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

История INFINITI в гонках F1™ берет свое начало с партнерства с командой Red Bull Racing в 2011 году. Через два года компания становится титульным спонсором команды. В 2016 году, основываясь на многолетнем  опыте, INFINITI совершает новый логический шаг в своем развитии - начинает техническое сотрудничество с Renault Sport Formula One™ Team, рассчитанное на пять лет.

2012: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

INFINITI предтавляет первую в мире технологию: cистему предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом (BCI). Система предупреждает водителя о приближающихся автомобилях или находящихся позади препятствиях, когда водитель выезжает задним ходом с места парковки. Если опасность неминуема, система предупреждает вас звуковым и визуальным сигналом и задействует тормоза.

2014: ИННОВАЦИОННОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Система прямого адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering™ (DAS) – это первая в мире технология, позволяющая вам управлять автомобилем на беспрецедентном уровне цифровых технологий нового поколения. Водитель чувствует себя за рулем гораздо увереннее и медленнее утомляется благодаря отсутствую неприятной отдачи и вибрациям. Технология DAS на сегодняшний день уникальна и является примером для будущих разработок в этом направлении.

2014: РАБОТА МЕЧТЫ

INFINITI запускает глобальный образовательный проект - Инженерную академию INFINITI, которая предоставила молодым талантливым инженерам мира уникальную возможность раскрыть свой потенциал, учавствуя как в разработках серийной продукции INFINITI, так и в гоночных проектах F1™.

2016 БИТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6

Легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. - самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный. Двигатели V6 из предыдущего семейства VQ устанавливались на автомобили INFINITI с 1994 года и входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward Auto 14 лет подряд. В этом году новый 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 снова вошел в топ-10 лучших двигателей по версии Wards. Первым серийным автомобилем с двигателем V6 стал обновленный седан INFINITI Q50.

2017 НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VC-TURBO

INFINITI VC-TURBO - двигатель с переменным коэффициентом сжатия. Первый в мире. Он способен трансформироваться в зависимости от ситуации для оптимизации мощи и эффективности. Спустя более 20-ти лет научно-технической работы он стал крупным технологическим прорывом, а технология VC-TURBO в целом открыла новую главу в истории двигателей внутреннего сгорания. За свою экологичность двигатель получил награду Grand Austrian Automobile Award от Автомобильной и велосипедной ассоциации Австрии (ARBÖ) в категории «Окружающая среда» и признан образцом топливной эффективности для двигателей внутреннего сгорания.